«Железная дорога будет видом транспорта 22 века»
Из интервью генерального директора Бельгийской национальной железнодорожной компании...
➖ «Железная дорога станет транспортным средством 21 века, если переживет 20-е». Мне приходилось использовать эту фразу много раз во время моей работы в качестве генерального директора Бельгийской национальной железнодорожной компании в 1990-х годах, чтобы мои коллеги осознавали необходимость в напряженные бюджетные периоды для органов государственной власти эффективно использовать бюджетные средства, предоставить в распоряжение компании общественные заинтересованные стороны, и в то же время подчеркнуть обязательство государственных органов по выделению достаточных ассигнований в свой бюджет, чтобы позволить наименее загрязняющим транспортным средствам продолжить свое развитие.
➖ Это сообщение было понято в моей стране, а также в других странах, что позволило начать крупные проекты железнодорожной инфраструктуры и массовое приобретение нового подвижного состава; и это приносит прибыль железнодорожным предприятиям, управляющим инфраструктурой, их клиентам и отраслям во многих областях, которые являются гордостью Европы. В других регионах мира это также вызывает желание запускать грандиозные строительные проекты, что напрямую позволяет европейским предприятиям завоевывать новые рынки в экспорте уникального «умения».
➖ У этой разумной политики массовых и постоянных инвестиций впереди еще много лет, потому что, как все мы знаем, железная дорога может оставаться самым безопасным средством транспорта только при правильном обслуживании и может конкурировать с другими видами транспорта только в том случае, если она продолжает модернизироваться и существенно увеличивать свои мощности.
➖ Я по-прежнему убежден, что впереди еще множество проектов, и не только проекты строительства инфраструктуры, европейские институты продолжат систематическую модернизацию железных дорог, несмотря на задержки, с которыми сталкиваются некоторые, железнодорожный сектор и связанные с ним предприятия должны руководствоваться энергичным духом конкуренции, некоторые железнодорожные группы должны кардинально изменить свою структуру, государства, Европа и частный сектор продолжат инвестировать в железную дорогу, общественность и дальше будет доверять ему, несмотря на нынешние тяжелые времена, железная дорога будет транспортным средством 22 века.
➖ «Железная дорога станет транспортным средством 21 века, если переживет 20-е». Мне приходилось использовать эту фразу много раз во время моей работы в качестве генерального директора Бельгийской национальной железнодорожной компании в 1990-х годах, чтобы мои коллеги осознавали необходимость в напряженные бюджетные периоды для органов государственной власти эффективно использовать бюджетные средства, предоставить в распоряжение компании общественные заинтересованные стороны, и в то же время подчеркнуть обязательство государственных органов по выделению достаточных ассигнований в свой бюджет, чтобы позволить наименее загрязняющим транспортным средствам продолжить свое развитие.
➖ Это сообщение было понято в моей стране, а также в других странах, что позволило начать крупные проекты железнодорожной инфраструктуры и массовое приобретение нового подвижного состава; и это приносит прибыль железнодорожным предприятиям, управляющим инфраструктурой, их клиентам и отраслям во многих областях, которые являются гордостью Европы. В других регионах мира это также вызывает желание запускать грандиозные строительные проекты, что напрямую позволяет европейским предприятиям завоевывать новые рынки в экспорте уникального «умения».
➖ У этой разумной политики массовых и постоянных инвестиций впереди еще много лет, потому что, как все мы знаем, железная дорога может оставаться самым безопасным средством транспорта только при правильном обслуживании и может конкурировать с другими видами транспорта только в том случае, если она продолжает модернизироваться и существенно увеличивать свои мощности.
➖ Я по-прежнему убежден, что впереди еще множество проектов, и не только проекты строительства инфраструктуры, европейские институты продолжат систематическую модернизацию железных дорог, несмотря на задержки, с которыми сталкиваются некоторые, железнодорожный сектор и связанные с ним предприятия должны руководствоваться энергичным духом конкуренции, некоторые железнодорожные группы должны кардинально изменить свою структуру, государства, Европа и частный сектор продолжат инвестировать в железную дорогу, общественность и дальше будет доверять ему, несмотря на нынешние тяжелые времена, железная дорога будет транспортным средством 22 века.
23.10.2020