Пресс-Центр ООО "ЖелДорСтрой" - Cайт компании ЖЕЛДОРСТРОЙ
Cайт компании ЖЕЛДОРСТРОЙ
Главная
Услуги
Продукция
  • Рельсы
  • Стрелочные переводы
  • Накладки
  • Крепежные элементы
  • Шпалы, брус деревянные
  • Шпалы, брус железобетонные
  • Прокладки
  • Подкладки
Компания
  • О компании
  • Лицензии
  • Команда
  • Реквизиты
Контакты
Новости
Вакансии
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    Корзина0
    8 (905) 959-55-33
    Заказать звонок
    88006005185@mail.ru
    630124, Новосибирская область, город Новосибирск, улица Есенина, дом 1а, офис 4,5
    • Вконтакте
    • Telegram
    0
    8 (905) 959-55-33
    Заказать звонок
    Cайт компании ЖЕЛДОРСТРОЙ
    Главная
    Услуги
    Продукция
    • Рельсы
    • Стрелочные переводы
    • Накладки
    • Крепежные элементы
    • Шпалы, брус деревянные
    • Шпалы, брус железобетонные
    • Прокладки
    • Подкладки
    Компания
    • О компании
    • Лицензии
    • Команда
    • Реквизиты
    Контакты
    Новости
    Вакансии
      Cайт компании ЖЕЛДОРСТРОЙ
      Главная
      Услуги
      Продукция
      • Рельсы
      • Стрелочные переводы
      • Накладки
      • Крепежные элементы
      • Шпалы, брус деревянные
      • Шпалы, брус железобетонные
      • Прокладки
      • Подкладки
      Компания
      • О компании
      • Лицензии
      • Команда
      • Реквизиты
      Контакты
      Новости
      Вакансии
        0
        Cайт компании ЖЕЛДОРСТРОЙ
        0
        • Главная
        • Услуги
        • Продукция
          • Назад
          • Продукция
          • Рельсы
          • Стрелочные переводы
          • Накладки
          • Крепежные элементы
          • Шпалы, брус деревянные
          • Шпалы, брус железобетонные
          • Прокладки
          • Подкладки
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Лицензии
          • Команда
          • Реквизиты
        • Контакты
        • Новости
        • Вакансии

        Пресс-центр

        • Главная
        • Статьи
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис
        30.09.2021

        МИР

        wew.png

        Внедрение разных технологических разработок с течением времени улучшает наш уровень жизнь и делает проще обыденные вещи. Это касается и транспортной отрасли. Как пример, появилось впечатляющее количество видов топлива, бесконтактные технологии, роботы-помощники и автономные транспортные средства.

        Однако Китай хочет сделать еще один шаг вперед, построив высокоскоростную подводную железнодорожную линию протяженностью 13 000 км, которая будет начинаться в Китае, и проходить через Сибирь под водой через Берингов пролив на Аляску, а затем продолжится в Канаде, и закончится в США. Хотя это может показаться неправдоподобным, подводные железнодорожные линии не слишком далеко уходят в будущее, поскольку в Японии в настоящее время действует собственная подводная железнодорожная линия, получившая название «Сейканская железная дорога»

        Внедрение подводного скоростного поезда позволит пассажирам путешествовать между США и Россией всего за 20 минут.

        планы на осень

        цены ниже, чем у конкурентов

        Чтобы осень была еще лучше, наши цены стали еще выгоднее.

        railsNews.png>

        Технические тонкости

        Само собой разумеется, что строительство этого проекта было бы большой проблемой в сочетании с заоблачными затратами и-возможно, наиболее важными – динамичными политическими отношениями между США, Россией и Китаем.

        Эксперты отметили, что наиболее сложным элементом проекта будет строительство перехода через Берингов пролив, поскольку на этом участке подводный туннель является самым длинным в мире – протяженностью более 103 км. Ожидается, что это строительство займет от 12 до 15 лет и обойдется примерно в 35 миллиардов долларов только для подводной связи.

        Уиллис Руни, экономист GlobalData, комментирует экономическую целесообразность проекта:

        Я не вижу особых доказательств намерения развивать этот проект из каких-либо официальных источников, только объявление кого-то из Китайской инженерной академии, который, возможно, сейчас скончался. Похоже, это может быть скорее поток, чем реальный проект. yillisRuni.png

        Как бы впечатляюще это ни звучало, на данный момент проект, похоже, приостановлен, и критики продолжают критиковать предложение за "экономическую избыточность", заявляя, что полеты и грузовые суда являются более дешевыми и эффективными вариантами для торговли из-за слишком сложного предлагаемого проекта. Однако по мере развития технологий и инфраструктуры линия Китай-Россия-Канада-Америка однажды может стать чем-то большим, чем просто подводной несбыточной мечтой.


        Возврат к списку

        Продукция
        Рельсы
        Стрелочные переводы
        Накладки
        Крепежные элементы
        Шпалы, брус деревянные
        Шпалы, брус железобетонные
        Прокладки
        Подкладки
        Компания
        О компании
        Лицензии
        Команда
        Реквизиты
        Контакты
        8 (905) 959-55-33
        Заказать звонок
        88006005185@mail.ru
        630124, Новосибирская область, город Новосибирск, улица Есенина, дом 1а, офис 4,5
        • Вконтакте
        • Telegram
        Политика конфиденциальности
        0

        Ваша корзина пуста

        Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
        В каталог
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис