Пресс-центр
МИР
Внедрение разных технологических разработок с течением времени улучшает наш уровень жизнь и делает проще обыденные вещи. Это касается и транспортной отрасли. Как пример, появилось впечатляющее количество видов топлива, бесконтактные технологии, роботы-помощники и автономные транспортные средства.
Однако Китай хочет сделать еще один шаг вперед, построив высокоскоростную подводную железнодорожную линию протяженностью 13 000 км, которая будет начинаться в Китае, и проходить через Сибирь под водой через Берингов пролив на Аляску, а затем продолжится в Канаде, и закончится в США. Хотя это может показаться неправдоподобным, подводные железнодорожные линии не слишком далеко уходят в будущее, поскольку в Японии в настоящее время действует собственная подводная железнодорожная линия, получившая название «Сейканская железная дорога»
Внедрение подводного скоростного поезда позволит пассажирам путешествовать между США и Россией всего за 20 минут.
планы на осень
цены ниже, чем у конкурентов
Чтобы осень была еще лучше, наши цены стали еще выгоднее.
>Технические тонкости
Само собой разумеется, что строительство этого проекта было бы большой проблемой в сочетании с заоблачными затратами и-возможно, наиболее важными – динамичными политическими отношениями между США, Россией и Китаем.
Эксперты отметили, что наиболее сложным элементом проекта будет строительство перехода через Берингов пролив, поскольку на этом участке подводный туннель является самым длинным в мире – протяженностью более 103 км. Ожидается, что это строительство займет от 12 до 15 лет и обойдется примерно в 35 миллиардов долларов только для подводной связи.
Уиллис Руни, экономист GlobalData, комментирует экономическую целесообразность проекта:
Как бы впечатляюще это ни звучало, на данный момент проект, похоже, приостановлен, и критики продолжают критиковать предложение за "экономическую избыточность", заявляя, что полеты и грузовые суда являются более дешевыми и эффективными вариантами для торговли из-за слишком сложного предлагаемого проекта. Однако по мере развития технологий и инфраструктуры линия Китай-Россия-Канада-Америка однажды может стать чем-то большим, чем просто подводной несбыточной мечтой.